S.T.A.L.K.E.R.: Online. Чего ожидать от проекта
S.T.A.L.K.E.R.: Online — одна из самых ожидаемых игр на сегодняшний день, и, наверное, самая правдоподобная и реалистичная. Разработчики собираются выпустить новую игру от третьего лица, главной задачей игрока в которой будет выживание.
Вы играете в роли мусорщика в закрытой зараженной зоне Чернобыля, того, что взорвался в 1986, с одной поправкой – с тех времён произошёл повторный взрыв. По версии разработчиков, вторичное заражение полностью изменило окружающую природу, превратив большую территорию в ядерные руины, заселённые отвратительными опасными для жизни мутантами и гуманоидами. Перед нами предстанут странные, не виданные ранее монстры, мутировавшие животные и люди, а также модифицированная экосистема, в которой и обитают все эти существа. В этой зоне не придется скучать. Вдобавок, другие мусорщики попытаются завладеть вашей добычей и будут припятствовать вам. Дополнят этот замечательный букет районы радиационных аномалий, в которых будут происходить странные явления.
Как мы уже поняли, разработчики пытаются добиться суперреалистичности Stalker`овской окружающей среды. Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Online обещают новый уровень графики и ИИ, которые сделают геймплей неповторимым и непревзойденным. Графика и физическая модель будет основана на различных свойствах объектов и материалов. Плюс новый stalker online — это более 3 млн. полигонов в секунду и специально разработанный renderer, хвастающийся полностью динамическим освещением и действительно мягкими тенями. Эффекты типа фильтров зерна, цветной насыщенности, картографий удара и искажения изображения будут создавать виртуальную реальность нового поколения. Эти эффекты отлично подчеркивают атмосферу Stalker`а. В общем, не описать всех технических непонятных терминов и различных эпитетов, которыми разработчики смачно сдобрили рассказ о своём творении. Поэтому, будем надеяться, что украинские хлопцы нас не обманут и сделают все так, как обещали.
По их рассказам мне как минимум хочется верить, что вскоре выйдет наш славянский ответ забугорным MMO и прочим блокбастерам и бестселлерам. В игре будут сочетаться и одиночная и многопользовательская составные части геймплея. В одиночной игре геймер сможет освоить и исследовать мир Чернобыля, постигнуть искусство выживания во враждебной среде, а потом помериться силами с другими, а заодно перенять опыт мультиплейере и применить его в сингле. Разработчики обещают нам интересные мультиплеерные карты, в купе с хорошим балансом оружия и реалистичной физической моделью игры, не дадут слишком заскучать опытным игрокам, и не отпугнут новичков.